В среду, 22 мая 2013 года, депутаты городской думы Тольятти выбрали очередного «Почетного гражданина Тольятти». Им стал один из героев «лихих девяностых», экс-заместитель председателя федерального правительства, бывший президент и председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Владимир Каданников. Инициативу нынешнего главы «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, выдвинувшего кандидатуру Каданникова, поддержало 23 депутата при лишь одном воздержавшемся.

Каданников пришёл на ВАЗ в 1967 году, где прошёл путь от заместителя начальника цеха крупной штамповки до директора производства. Потом работал заместителем генерального директора — директором по производству, первым заместителем генерального директора — директором НТЦ.

20 декабря 1988 года на конференции трудового коллектива Владимир Каданников избирают генеральным директором Волжского объединения по производству легковых автомобилей. В 1989-м он избирается народным депутатом СССР.

В январе 1993 года Каданников назначается председателем совета директоров ОАО «АвтоВАЗ», а через год становится президентом «АвтоВАЗа». В начале 1996 года Борис Ельцин утверждает его на должность первого заместителя председателя правительства РФ Виктора Черномырдина.

В ноябре 1996 года Владимир Каданников вновь избран председателем совета директоров «АвтоВАЗа». В августе 2001 года он возглавляет совет директоров совместного предприятия «Дженерал Моторс — АвтоВАЗ». 27 октября 2005 года Каданников покидает этот пост в связи с достижением пенсионного возраста. До февраля 2011 года он являлся председателем совета директоров Национального торгового банка, который впоследствии продал «ГЛОБЭКС Банку».

По сведениям, приведенным в книге Пола Хлебникова «Отец Кремля», Каданников являлся наряду с финансовым директором АвтоВАЗа Николаем Глушковым, коммерческим директором АвтоВАЗа Александром Зибаревым и своим помощником по финансовым вопросам Саматом Жабоевым основными акционерами компании «ЛогоВАЗ». По данным, приведенным в книге Александра Хинштейна «Олигархи с большой дороги», Владимир Каданников вместе с Борисом Березовским и губернатором Самарской области Константином Титовым участвовал в проекте «строительства» завода по производству народного автомобиля «АВВА». Этот завод так и не был построен, а собранные с населения 50 миллионов долларов акционерам до сих пор не возвратили.