Как информирует сегодня «КоммерсантЪ», ОАО РЖД не считает целесообразным строительство скоростной железной дороги, соединяющей Самару и Тольятти с аэропортом Курумоч. Этот проект предполагает реконструкцию 138,5 км путей и строительство эстакады, соединяющей станцию с аэропортом. Скорость движения на участке составит 120 км/ч, а инвестиции оценены в 8,4 миллиарда рублей.
По мнению железнодорожников, маршрут окупится, только если станет частью высокоскоростной магистрали «Москва — Казань» и ответвления от неё на Самару. Соответствующую ветку планируется построить лишь к 2030 году, когда Николаю Меркушкину исполнится всего 79 лет.
Об этом «Коммерсанту» поведал источник, знакомый с ходом встречи между президентом ОАО РЖД Олегом Белозеровым и главой Китайской железнодорожной корпорации (КЖК) Ли Чанцзинем. По словам источника, ОАО РЖД сообщило китайским партнёрам, что экономический анализ проекта показал отсутствие коммерческой эффективности, поэтому его реализацию целесообразно рассматривать только в увязке с проектом ВСМ «Москва - Казань» и ответвления от неё «Чебоксары – Ульяновск – Казань». Его строительство, по данным ОАО РЖД, позволит к 2031 году ускорить движение между Самарой и Москвой до 5 часов 40 минут.
Комментарии (1)
Меморандум (от лат. memorandum — буквально: то, о чем следует помнить):
Инвестиционный меморандум — документ, который содержит структурированную информацию, которая предоставляется потенциальным инвесторам.
Подчеркиваю-потенциальным Инвестором!!! Это «Бумага» неимеющая под собой четких решений и будущего…