Новости

«Самаратрансстрой» в Самаре непобедим…

«Самаратрансстрой» в Самаре непобедим…

«Это не должно повториться. Повторяю. Это не должно повториться. Повторяю»… Стихи Всеволода Некрасова неизбежно вспоминаются после уже традиционно запрограммированных торгов в Самарской области. Как и ожидалось, «Самаратрансстрой» вновь выиграл подряд на реконструкцию Московского шоссе в Самаре от проспекта Кирова до выезда из города, несмотря на то, что его итальянский конкурент со столетней репутацией предлагал выполнить работы на 466 миллионов рублей дешевле.

ООО «Самаратрансстрой» вторично названо победителем торгов по определению подрядчика на реконструкцию Московского шоссе от проспекта Кирова до выезда из областной столицы.
Согласно конкурсной документации, ООО «Самаратрансстрой» выполнит необходимые работы за те же 6 миллиардов 633 миллиона 705 тысяч бюджетных рублей, а «Салини Импреджило С.п.А» собиралась довольствоваться суммой в 6 миллиардов 167 миллионов 355 тысяч рублей.

Напомним, 11 августа Федеральная антимонопольная служба отменила результаты первого аукциона, в котором в июле «Самаратрансстрою» в «конкурсных баталиях» также противостояла известная итальянская фирма «Салини Импреджило С.п.А» из Милана, заявившая сумму контракта почти на полмиллиарда меньше, чем самарская компания. Однако конкурсная комиссия во главе с заместителем министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александром Ликомаскиным предпочла известному в Европе подрядчику доморощенный «Самаратрансстрой», который предложил выполнить все работы за 6 миллиардов 633 миллиона рублей.

Итоги торгов были отменены по жалобе «Строительной компании «Атлант». Представители «Атланта» заявили, что при проведении конкурса были допущены серьёзные нарушения. К примеру, установленный в технической документации размер аванса превышает размер обеспечения исполнения контракта, что противоречит соответствующему законодательству. Также в конкурсном задании указывались уже недействующие нормативы.

Стоит отметить, что ещё до проведения повторных торгов в  Федеральную антимонопольную службу уже поступили две жалобы на условия торгов по реконструкции Московского шоссе. Как сообщила вчера газета «Самарское обозрение», жалобы направили компании из Барнаула и Москвы - «Универсалстрой» и «Мосстройподряд». Они считают не соответствующей законодательным нормам систему подсчёта голосов во время определения победителя торгов.

Реконструкция Московского шоссе от проспекта Кирова до выезда из города должна начаться в этом году. Подрядчик обязан полностью заменить основание дороги и асфальтовое покрытие, построить два путепровода и развязки на пересечении с проспектом Кирова, а также с Ракитовским и Волжским шоссе. На время работ будет демонтирован постамент и памятник штурмовику Ил-2.

Как сообщил «Засекину» директор Российского филиала акционерного общества «Салини Импреджило С.п.А» Андреа Тулли, годовой оборот этой компании равен 4 миллиардам 200 миллионам евро, а портфель заказов – 32 миллиардам 400 миллионам евро. За сто с лишним лет своей истории итальянская компания построила 36 500 км дорог и магистралей, 330 км мостов и путепроводов, 230 плотин и гидроэлектростанций, 6 730 км железных дорог и 375 км линий метро. «Салини Импреджило С.п.А» работает в 50 странах мира, в том числе и в СНГ.  

08 сентября 2015, 03:50 5841 2

Теги: Московское шоссе, Салини Импреджило С.п.А, реконструкция, торги, Самаратрансстрой, аукцион, бюджет Самарской области,

Поделиться:


Код для вставки в блог:


Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

Комментарии (2)

  1. Елена 08 сентября 2015, 07:59 # 0
    Наша область по-прежнему одна из самых коррумпированных в стране.
    1. бдительный 08 сентября 2015, 08:42 # 0
      Патриотическая общественность Самары возмущена бездеятельностью компетентных органов, призванных дать правовую оценку сайту Засекин и его гауляйтеру, противодействующим услиям властей РФ, напрвленных на импортозамещение иностранных компаний отечественными на поприще строительсва автодорог общего пользования. Неужели какие-то жалкие полмиллиарда руб. квазиэкономии бюджетных средств могут сорвать наши могучие планы вставания с колен на фоне жалкого падения нефтяных цен? Но пасаран!