Транспортный «паралич» и «тромбоз», особенно в вечернее время, становится нормой для Самары. Помимо масштабной реконструкции Московского шоссе одновременно ведётся пресловутый ремонт картами на улице Ново-Садовой, проспекте Масленникова и целом ряде менее «принципиальных» магистралей. А с 21.00 среды на неопредлённый срок введено ограничение на проезд по улицам Клинической, Пятигорской и Новоурицкой. Зато гарантийный ремонт самарских дорог на 30 участках, по заявлению мэра Дмитрия Азарова, будет завершен только к 1 июля. 

Дмитрий Азаров, глава городского округа Самара:

- Главное, что впервые за некачественный ремонт мы стали спрашивать с подрядчиков, все недостатки в период гарантии компании будут устранять за свой счёт.

Я обращаюсь к руководителям компаний. В ваших финансовых и имиджевых интересах сделать это в кратчайшие сроки и с надлежащим качеством. Чем быстрее вы всё исправите, тем меньше нареканий будет и с нашей стороны, и от горожан.

Отдельно хочу остановиться на состоянии улицы Олимпийской. В прошлом году ее ремонтом – на протяжении от Алма-Атинской до Ракитовского шоссе – занималось ООО «Спецстройтехника». Этой весной обнаружилось, что местами на ней уже выкрошился асфальт.

Ремонт улицы Олимпийской ждали многие автомобилисты, она долгие годы оставалась в безобразном состоянии. Ремонт, проведенный в прошлом году с таким низким качеством, абсолютно не оправдал ожиданий людей, и я их мнение разделяю. По таким случаям мы заставим не только переделывать работу, но и применим все штрафные санкции, предусмотренные контрактами.

У нас должно быть единое, постоянно действующее правило: без подрядчика, отвечающего по гарантии, ни на одной дороге ничего делаться не должно. Нужен системный подход, чтобы за качество работ мы могли спросить с одного ответственного.