В министерстве культуры РФ всерьёз обсуждают возможность организовать в Крыму второй Грушинский фестиваль, который когда-то назывался «фестивалем авторской патриотической песни». Владимир Мединский заявил, что к нему обратились организаторы Грушинского фестиваля с предложением «возродить» его на новом месте. Правда, организаторы «Груши» опровергли это заявление, сказав, что не обращались к министру. Разногласие прояснил Владимир Кожекин. Он рассказал ИА «Засекин», что устроить в Крыму «Грушу-2» на самом деле предложили барды.

Владимир Кожекин, член оргкомитета фестиваля «Платформа»:

- Это была инициатива бардов, мэтров двух фестивалей. Я не знаю точный список, но там были представители и «Фёдоровки», и «Мастрюков». Барды встретились с Мединским, чтобы поговорить о Грушинском фестивале, но речь зашла о Крымском бардовском фестивале. Скорее всего, команда Кейльмана просто не в курсе этого, они ещё не связались со своим Художественным советом.

От нас там присутствовал руководитель жюри Александр Мирзаян. Он пришёл со встречи очень восторженный, рассказал, что можно будет сделать «зеркало» объединённого Грушинского фестиваля в Крыму. Возможно, на базе какого-то местного бардовского фестиваля, привезти туда делегацию наших мэтров.

- Что ждёт Грушинский фестиваль в Самарской области? В этом году он будет объединённым?

- Наконец-то пошла реальная работа, переговоры идут прямо сейчас. Объединение будет проходить на важном принципе – паритетное участие двух оргкомитетов. Мы объединим всё хорошее, что было на двух полянах, с перенесением всего на «Мастрюки». Уже в среду должны появиться распорядительные документы.

- Вы достигли согласия с «Грушинским клубом», с командой Бориса Кейльмана?

- Я, честно говоря, не очень в это верю. Потому что человек семь лет боролся с объединением фестиваля. И я до сих пор ожидаю какого-то подвоха. Но когда Кейльман приехал к нам на поляну, он говорил, что поддерживает те принципы, на которых мы хотели объединяться. Это значит, что никто не пострадает, никого не выгонят, никто не выиграл и никто не проиграл.