Обилие ям и выбоин на самарских дорогах вновь вызвали всплеск возмущения горожан. В связи с этим департамент благоустройства и экологии администрации Самары должен «в кратчайшие сроки приступить к аварийному ремонту проезжих частей». Ссылаясь на погодные условия и временное бездействие асфальто-бетонных заводов, чинить городские улицы будут с помощью сухого асфальта и бетонной крошки.

Эту новость для «Засекина» прокомментировал руководитель департамента строительства и архитектуры администрации Самары при мэре Викторе Тархове, бывший министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства правительства Пензенской области Александр Бурнаев.

- Самое интересное, что перепады температур, какие наблюдаются у нас, чрезвычайно вредны для дороги. Даже недавно отремонтированное Московское шоссе достаточно быстро приходит в негодность из-за наших климатических особенностей. Существуют смеси, производящиеся по современным технологиям, которым нипочём перепады температур. Но они очень дорогие для администрации Самары. Сменить технологию быстро не получится. Но делать это надо.

Кстати, тот же Рудаков в своё время был в Хельсинки - перенимал опыт зарубежных специалистов. К сожалению, наш город был не готов к ценам на современные материалы.

Асфальтовая крошка - это вынужденная мера. Хорошо, если таким образом заделанные ямы и выбоины протянут хотя бы до марта. Остаётся надеяться на то, что в нашей любимой Самаре в ближайшее время наступят морозы, и низкая температура продержится до марта - больше надеяться не на что.

А коллегам из департамента благоустройства я очень сочувствую. Им нужно как-то выходить из этого трудного положения.