ОАО «АвтоВАЗ» отзывает 30,24 тыс. автомобилей Lada Granta и Lada Kalina с ABS и тросовой КПП, произведённых до 7 апреля 2013 года. Как сообщила пресс-служба компании, гордость отечественного автомобилестроения срочно требует сервисного обслуживания.

Автопроизводитель хочет устранить причины возможного контакта кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплёткой троса привода сцепления, что может привести к возникновению течи тормозной жидкости или снижению эффективности тормозной системы.

На предприятии извещают, что владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах Lada. Для оперативного обслуживания владельцы Lada Granta могут посетить сервисные центры самостоятельно. Управление по организации послепродажного обслуживания АвтоВАЗа разослало соответствующие предписания всем официальным дилерам Lada с указанием сервисных работ.